 На недавней конференции в Нью-Йорке хип-хоп магнат Рассел Симмонс призвал бойкотировать "шипучего" гиганта компанию "Пепси". Председателя Хип-Хоп Симмит Экшн Нетворк поддержал Презитент организации Бен Чавис, который открыл конференцию с объявления бойкота и требований хип-хоп саммита к "Пепси": "Неделю назад мы попросили всех хип-хоп артистов воздержаться от рекламной поддержки компании Пепси и ее продукции. "Кампания за Уважение" продлится до тех пор, пока Песи не согласится со следующими требованиями - извиниться перед рэппером Лудакрисом и хип-хоп сообществом, пожертвовать пять миллионов долларов в благотворительный фонд Лудакриса, восстановить рекламные ролики с участием Лудакриса". Противоречия между Пепси и рэпперами начались полгода назад, когда компания решила сделать промо-акцию с участием атлантского рэппера Лудакриса, артиста лейбла Def Jam возглавляемого Симмонсом. Доброе начинание провалилось вскоре после комментариев телеведущего Билла О"Рейли, раскритиковавшего выбор в качестве лица рекламы хип-хопера из-за его употребления нецензурной лексики в текстах. (Теперь Пепси в народ несет семейка Осборнов, также прославившаяся нецензурщиной.) Последний выбор рекламного отдела Пепси вывел рэп сообщество из себя. Они возмущены тем, что матерщинника Лудакриса не взяли в рекламу, а не менее сквернословящий Оззи теперь радостно размахивает баночкой Пепси с телеэкранов. Хип-хоп сообщество готово объявить официальный бойкот гиганту индестрии производства шипучих напитков, но Пепси в ответ готовы пойти на некоторые уступки. Симмонс считает, что в конце концов все их требования будут удовлетворены и мир воцарится в отношениях между рэпперами и Пепси. |